В прошлом мастера решения возникающих проблем в операционных системах компании Microsoft предоставляли список совершенно очевидных решений, которые никогда не помогали избавится от проблемы. Но с выходом Windows XP Microsoft вывела мастера на совершенно новый уровень, поэтому они стали полезными как для пользователей, так и для администраторов. Сомневающиеся могут прочитать дальше и через две минуты они убедятся в этом.

Далее представлен список мастеров решения возникающих проблем, а так же команды, которые используются для их запуска.

Чтобы запустить любого мастера, нужно выбрать команду Пуск > Выполнить (Start > Run) и ввести команду в поле Выполнить (Run).

Кроме этого, ссылки на мастера решения возникающих проблем можно найти в Центре справки и поддержки (Help and Support Center).

мастер решения проблем

Мастера решения возникающих проблем

Мастер

Команда

Использование

Digital Video Disks (DVD)

hcp://help/tshoot/ts_dvd.htm

Решение проблем в работе приводов DVD и декодеров

Display

hcp://help/tshoot/tsdisp.htm

Решение проблем в работе видеоадаптеров, мониторов и драйверов видеоадаптеров

Drives and Network Adapters

hcp://help/tshoot/tsdrive.htm

Решение проблем в работе жестких дисков, сменных носителей (приводов компакт-дисков, приводов DVD, приводов гибких дисков, ленточных приводов, приводов Zip и Jaz), а также сетевых адаптеров

File and Print Sharing

hcp://help/tshoot/tsnetwrk.htm

Решение проблем безопасности общего использования ресурсов и проблем в сетевых соединений при удаленном использовании ресурсов

Hardware

hcp://help/tshoot/tshardw.htm

Решение проблем в работе всего аппаратного обеспечения системы, а так же драйверов этого аппаратного обеспечения (приводы, звуковые адаптеры, сетевые адаптеры, мыши, клавиатуры, адаптеры USB и т.д.)

Home Networking

hcp://help/tshoot/tshomenet.htm

Решение проблем в параметрах подключения к сети Интернет, а так же в параметрах совместного использования файлов и принтеров

Input Devices

hcp://help/tshoot/tsinputdev.htm

Решение проблем, возникающих при использовании мышей, клавиатур, камер, сканнеров и инфракрасных устройств

Internet Connection Sharing

hcp://help/tshoot/tsics.htm

Решение проблем подключения к Интернет (параметров подключения к провайдеру услуг Интернет), а так же параметров сетевого адаптера и модема

Internet Explorer

hcp://help/tshoot/tsie.htm

Решение проблем просмотра, загрузки и печати содержимого Web

Modem

hcp://help/tshoot/tsmodem.htm

Решение проблем в настройке, определении и подключении модемов

Multimedia and Games

hcp://help/tshoot/tsgame.htm

Решение проблем, возникающих в работе аппаратного обеспечения, обеспечивающего досуг (игровых адаптеров, звуковых адаптеров, приводов DVD, джойстиков и шины USB)

Outlook Express (Messaging)

hcp://help/tshoot/tsmessaging.htm

Решение проблем, возникающих при работе приложения Outlook Express и службы отправки сообщений

Printing

hcp://help/tshoot/tsprint.htm

Решение проблем при установке подключении и использовании принтера. Кроме этого, рассматриваются вопросы качества печати и выбора правильного драйвера принтера

Sound

hcp://help/tshoot/tssound.htm

Решение проблем, возникающих при вводе/выводе звука, а так же в работе звукового аппаратного и программного обеспечения

Startup/Shutdown

hcp://help/tshoot/tsstartup.htm

Решение проблем, которые возникают при запуске или завершении работы системы

System Setup

hcp://help/tshoot/tssetup.htm

Решение проблем установки и настройки операционной системы Windows

USB

hcp://help/tshoot/tsusb.htm

Решение проблем в работе адаптеров USB и подключенных по этой шине устройств

Пример работы мастера для решения проблем со звуком.

решение проблем со звуком

Если вы еще не уверены, что мастера стоят внимания, запустите одного из них. Мастера решения возникающих проблем Windows XP серьезно подходят к проблемам из реального мира и часто требуют перезагрузки системы в процессе своей работы.