Чем больше исправлений вносятся в нижележащие процессы, которые приводят к появлению проблем, тем более легкой будет работа администратора. К примеру, в одной из статей мы покажем, как можно решить неисправность сервера DNS обходным путем с помощью быстрого исправления вместо выделения времени на внесение исправления в сам сервер DNS.

Иногда решение проблемы требует сначала отойти на шаг назад. Например, если оказалось, что несколько проблем с приложениями связаны с тем, что установка выполнялась пользователями вместо администратора, так как у администратора не хватало на это времени.

Если в сети используется инфраструктура Active Directory, то можно воспользоваться групповыми политиками для распространения программ и обновлений для программ в пределах всего предприятия.

Еще один пример корректирующих действий, направленных на процесс, рассматривает обработку ситуации с разрешениями доступа файловой системы NTFS и общих ресурсов. Множество администраторов сталкивались с ситуациями, когда единственный пользователь должен получить доступ к определенной общей папке.

В таких случаях многие администраторы просто давали учетной записи пользователя возможность получать доступ к ресурсу, вместо помещения учетной записи в определенную группу, которой предоставлены соответствующие права доступа.

Иногда даже бывает, что администратор применяет "безотказное" решение проблем пользователя с правами доступа, внеся учетную запись пользователя в группу Администраторы домена (Domain Administrators). Локальная проблема была решена, но со временем это приведет к появлению значительных дополнительных проблем.

Всегда рассматривайте проблему в перспективе, если это возможно. Если необходимо перенастроить инфраструктуру серверов DNS, измените конфигурацию области DHCP, или даже рассмотрите решение, включающее распределенную балансировку нагрузки, когда проблемы возникают из-за чрезмерной нагрузки.

Чаще всего более правильным будет выделение времени на исправлении причины проблемы, а не просто результирующую проблему.