Если возникает проблема с оснасткой Active Directory (AD) (например, с оснасткой Пользователи и компьютеры (Users and Computers), или Сайты и службы (Sites and Services)) и активирован журнал Dr. Watson, то причиной возникновения проблем может оказаться отсутствие нужной записи в системном реестре.

  1.  Запустите редактор системного реестра (REGEDIT.EXE).

  2.  Перейдите к разделу HKEY_CLASSES_ROOT\LDAP\Clsid.

  3.  Если раздел не существует, необходимо его создать. Добавьте следующий оператор в файл FIX.REG:

[HKEY_CLASSES_ROOT\LDAP\Clsid]
@="{228D
9A81-C302-11CF-9AA4-00AA004A5691}"

  4.  Сохраните файл и дважды щелкните на нем для создания необходимой записи в системном реестре. Это решит большую часть проблем, возникающих при работе с оснастками Active Directory.

  5.  Закройте редактор системного реестра.

Если добавление записи не помогло, проверьте, используется ли как минимум версия 5.0.2143.1 файла ACTIVEDS.TLB (расположенного в каталоге %systemroot%\system32). Для этого необходимо щелкнуть на файле ACTIVEDS.TLB правой кнопкой мыши и выбрать параметр
Свойства Properties), после чего перейти на вкладку Версия (Version). Если используется файл более ранней версии, замените его на последнюю версию из пакета обновлений.