Согласитесь — при работе с программным или аппаратным обеспечением высока вероятность, что с существующей проблемой уже кто-то сталкивался. Если продукт, в работе которого возникают проблемы, имеет оплаченную поддержку, воспользуйтесь ею.

Люди, которые работают с продуктом каждый день, могут предоставить быстрое решение проблемы. Альтернативой может быть многочасовой поиск собственного решения, повторяющего решение службы поддержки.

Перед тем, как звонить по горячей линией службы поддержки, стоит обратиться на сайт производителя и попытаться найти ответ в открытой базе знаний, находящейся там. Большинство проблем, которые персонал службы поддержки решает каждый день, указаны в базе знаний вместе с решениями. Проведите поиск решения проблемы на сайте и удивитесь, когда оно окажется на расстоянии одного щелчка мыши.

Предвидение также может сохранить время, если не хватает опыта для самостоятельного решения проблемы. В случае с проблемами аппаратного обеспечения служба поддержки скорее всего уточнит наличие самой последней версии прошивки или установку самой последней версии драйвера.

Перед тем, как браться за телефонную трубку, удостоверьтесь, что программное обеспечение, работающее с аппаратным, является актуальным, так как обновление версии драйвера может оказаться именно тем действием, которое посоветует служба поддержки.

Если и после обновления драйвера или прошивки продукт не работает корректно, то пришло время обратиться к горячей линии службы поддержки.