ОС Windows предоставляет возможность использовать единственный сеанс служб терминалов, который позволяет получить доступ к приложениям и файлам системы с удаленного компьютера. Для активирования удаленного доступа сделайте следующее.

  1.  Кликните правой кнопкой мыши на значке Мой компьютер (My Computer) и выберите в контекстном команду Свойства (Properties).

  2.  Перескочите на вкладку Удаленное использование (Remote).

  3.  Установите флажок Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру (Allow users to connect remotely to this computer).

  4.  Кликните на кнопке Выбрать удаленных пользователей (Select Remote Users), если удаленный доступ необходимо предоставить не администратору систему.

  5.  Кликните на кнопке Добавить (Add).

  6.  Выберите пользователей и кликните на кнопке OK.

  7.  Кликните на кнопке OK для закрытия диалогового окна Пользователи удаленного рабочего стола (Remote Desktop Users).

  8.  Кликните на кнопке OK для закрытия основного диалогового окна.

Этот сеанс связи можно использовать только при блокировании компьютера или отсутствия других пользователей, зарегистрированных на компьютере. При удаленной регистрации на компьютере будут отображены все программы, которые были запущены на системе после локальной регистрации.

Для регистрации в сеансе необходимо воспользоваться клиентом служб терминалов. Если соединение устанавливается с компьютера под управлением Windows, понадобится программа Подключение к удаленному рабочему столу (Remote Desktop Connection), которое называется MSTSC.EXE.