Многие проблемы можно решить приклеиванием клейкой ленты. Если нет возможности решить проблему раз и навсегда и применяется обходное решение вокруг реальной проблемы, не забывайте продолжить исследование и выделите время на решение реальной проблемы в дальнейшем.

Если используется Outlook, можно создать событие продолжения на более позднюю дату календаря, чтобы получить напоминание о необходимости исправления.

Если ошибка пользователя стала причиной проблемы, может потребоваться обучения пользователя, чтобы он не повторял этой ошибки. Если несколько пользователей делают одну и ту же ошибку (мы не рассматриваем преднамеренных шуток пользователей), то стоит рассмотреть возможность группового тренинга с использованием инструктора, что позволит избежать этих ошибок в будущем.

Кроме пользователей, необходимо периодически проверять, что исправление привело к увеличению быстродействия системы и сетевых компонентов.

Журналы приложения и системы на проблемном компьютере должны периодически просматриваться для контроля над результатами внесения исправления.