Служба Удаленный помощник (Remote Assistance) по умолчанию включена. Однако чтобы убедится в ее работоспособности, сделайте следующее.

  1.  Откройте меню Система (System) в окне Панель управления (Control Panel) (Пуск > Настройка > Производительность и обслуживание > Система (Start > Settings > Performance and Maintenance > System)).

  2.  Перескочите на вкладку Удаленное использование (Remote).

  3.  Удостоверьтесь в том, что установлен флажок Разрешить отправку приглашения удаленному помощнику (Allow Remote Assistance invitations to be sent from this computer).

  4.  Кликните на кнопке Подробнее (Advanced) для указания максимального промежутка времени, в течении которого приглашение остается действительным (как правило, 30 дней). Кроме того, можно указать, имеет ли помощник право принимать управление локальным компьютером.

  5.  Кликните на кнопке OK.

Существует также возможность внести изменения в системный реестр для активирования службы Удаленный помощник (Remote Assistance).

  1.  Откройте редактор системного реестра (REGEDIT.EXE).

  2.  Перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server.

  3.  Дважды кликните на записи fAllowToGetHelp (или создайте эту запись, имеющую тип DWORD, если таковая не существует).

  4.  Присвойте записи fAllowToGetHelp значение 1 для разрешения соединений или значение 0 — для их запрета.

  5.  Кликните на кнопке OK.

  6.  Закройте окно редактора системного реестра.

Служба Удаленный помощник (Remote Assistance) активируется немедленно и перезагрузки компьютера не требуется.