Как только программа создаст задание на печать, задание передается системе, под управлением которой работает программа. После этого локальная система отправляет задание на локальное устройство печати или на сетевой принтер. С этого момента клиент должен доставить данные на сервер печати.

В случае проблем в работе сети выполните такие действия.

  • Проверьте правильность адреса IP, маски подсети и адреса шлюза, принятого по умолчанию, на клиентском компьютере и на сервере печати.
  • Отправьте тестовый эхо-пакет на сервер печати, воспользовавшись полностью определенным доменным именем. Это позволит убедиться в наличии сетевого соединения и работе службы преобразования имен.
  • Если отправка тестового эхо-пакета с использованием полностью определенного доменного имени завершается неудачно, воспользуйтесь адресом IP. Если и эта попытка завершиться неудачно, проверьте компоненты сетевого соединения между двумя системами (в случае маршрутизируемой сети воспользуйтесь командой pathping для определения источника проблем в работе сети).
  • Проверьте разрешения. Убедитесь, что клиент входит в домен и пользователю домена разрешена печать.

Если клиент в состоянии доставить данные на сервер печати, документ почти завершил свое путешествие.