Мы уже не раз говорили о том, насколько смс рассылки полезны для бизнеса. В сущности, это наиболее быстрый и эффективный метод, позволяющий информировать как сотрудников, так и клиентов.

Как показывает статистика, входящие СМС читает более 95% всех владельцев смартфонов и мобильных телефонов. По этой причине СМС рассылки применяются для напоминания о скидках и распродажах, с их помощью передаются поздравления и информация, связанная с заказом тех или иных товаров и услуг.

Польза рассылки

Для организации рассылки вам понадобится программа для рассылки смс либо онлайновый сервис, позволяющий быстро настроить нужную кампанию. Возможностей по настройке рассылки существует великое множество.

Например, рассылать сообщения можно не только с определенного имени, но и с номера, благодаря чему клиент сразу сможет перезвонить и уточнить интересующую его информацию.

смс рассылки для маркетинга

Существует и возможность персонификации сообщений, благодаря чему к адресату можно обращаться по имени или предоставлять специальные скидки в честь его дня рождения. Многим клиентам такое персональное внимание очень приятно.

В отличие от сервисов массой рассылки через email, смс всегда напрямую отправляется адресату и вы можете быть уверены, что он прочитает отправленное сообщение.

Кроме того, люди нередко хранят смс в памяти телефона достаточно продолжительное время, особенно, если в них хранится полезная информация.

Подведем итоги. Благодаря массовой смс рассылке можно организовать удобное информирование клиентах о любых акциях и скидках, о распродажах и обновлении ассортимента. Таким же образом можно организовать поздравление с праздниками и одновременно уведомлять огромную абонентскую базу о любых событиях.