На проведенной недавно конференции Стив Джобс рассказал, что в модулях 3G iPhone и iPad действительно содержится чрезмерно много данных о местонахождении владельцев этих устройств.

По словам Джобса, это программная ошибка, которая будет незамедлительно исправлена. Кроме того, Джобс может дать конгрессу США полный отчет относительно сбора персональных данных компанией Apple – как такой сбор происходит и зачем он вообще Apple понадобился.

По словам Джобса, компания никогда не занималась слежкой за своими пользователями и не собирается. То что компания Apple с запозданием отреагировала на скандал со сбором персональных данных Джобс объяснил тем, что обнаружение такой ошибки потребовало тщательного анализа существующего программно-аппаратного комплекса.

Берегитесь, Apple следит за вами

Apple

Также Джобс полагает, что после внедрения новой технологии требуется время, прежде чем люди к ней привыкнут. Ну а производители должны тратить больше усилий на то, чтобы объяснять потребителям свои действия.

Напомним, весь сыр-бор начался с того, что два эксперта обнаружили интересное. Оказывается все модели последние модели iPhone и  iPad скрыто записывают всю информацию о перемещении пользователя (причем за год или даже больше) в файл, который ничем не защищен.

Компания Apple объясняет сей факт ошибкой в операционной системе, которая будет устранена. По словам ее представителей в этом файле содержатся данные геолокации, которые относятся к станциям связи, а вовсе не к самому смартфону (несмотря на то, что используя такие данные рассчитать местоположение смартфона проще простого).

Недавно аналогичные проблемы были обнаружены и у смартфонов Google Android, так что производителям теперь приходится врать и изворачиваться, объясняя свои действия.

Теперь несколько слов про абонентское обслуживание компьютеров – во многих компаниях почему-то считают, что штатный админ со всем справится собственными силами. Весьма похвальное заблуждение, и просуществует оно до тех пор, пока вся инфраструктура компании не рухнет в самый неподходящий момент. И все потому, что обслуживанием не занимались профессиональные специалисты.