Ребята из Google наконец-то перевели свое руководство по поисковой оптимизации еще на несколько языков, среди которых появился и русский.

Ура, товарищи! Русское SEO зашлось в бурной овации. Впрочем, не меньшее ликование наблюдается в Испании, Франции, Венгрии и других странах, которые также узрели это руководство на своем языке.

Смех-смехом, а руководство не “палит тем” и не открывает что-то новое, но позволяет упорядочить некоторые сведения, которые жизненно важны современным вебмастерам.

Ну, давайте посмотрим, что там Google понаписывал. Забавно, но руководство предназначено не столько для оптимизаторов, сколько для владельцев сайтов, которые пытаются найти себе опытного исполнителя для продвижения своего сайта.

Безусловно Google очень старается предупредить, что “безответственная поисковая оптимизация” может нанести сайту непоправимый вред, не говоря уже про репутацию владельца сайта. Ну это понятно, так что не спешите заказывать прогоны Хрумером для хорошего СДЛ – Google едва ли оценит.

руководство по поисковой оптимизации

В руководстве предлагается не вестись на рекламные объявления от SEO-контор, которые приходят по электронной почте. Все эти рассылки отсылаются автоматически, никто там ваш сайт до отправки сообщения в глаза не видел. Разве с этого должна начинаться настоящая поисковая оптимизация – со спама по email? Нет уж, сразу удаляйте такие объявления.

Доходит до смешного. Предложения продвинуть сайт в поисковой выдачи приходят…на почтовые адреса самого Google! Смех, да и только.

Также желательно, чтобы оптимизаторы предоставили полный отчет по своим действиям. Если они мутят и делают вид, что SEO это очень сложно (а сами просто в сапе ссылки скупают на автомате) – гоните дармоедов немедленно, пинком под зад.

Кроме того, Google считает, что оптимизатор не вправе требовать размещения ссылку на свой сайт. Продвигает – и ладно, вы не обязаны ставить ссылку на него с морды.

В общем руководство является весьма полезным для начинающих владельцев сайтов, особенно если они намерены нанять для продвижения сайтов сторонних специалистов. Непременно с ним ознакомьтесь – чтобы эти “специалисты”, будем откровенны, не поимели вас по полной программе.