Ой, не надо только мне рассказывать, что у вас есть знакомый дизайнер, который за 10 долларов сделал вам шикарный логотип.

Давайте начистоту – наверняка этот логотип ничего для вас не значит и не предназначен для компании, не так ли? Красоваться ему на копеечном веб-сайте, вот и вся его судьба.

Почему компании вообще платят за логотипы порой миллионы долларов, вы не задумывались? Потому что создание логотипов – это основа узнаваемости бренда. От того, насколько удачным будет логотип, напрямую зависят продажи и отношение клиентов к компании в краткой и долгосрочной перспективе.

Что зависит от логотипа

Да, многим кажется, что эта маленькая картинка вообще ни на что не влияет, что ее даже не замечают потенциальные покупатели. Все наоборот – замечают, и еще как. Более того – порой логотипы становятся культовыми и узнаваемыми настолько, что представляют собой целый пласт современной культуры.

логотипы

Сомневаетесь? Вспомните изящный изгиб логотипа Nike – узнаете его? Ну разумеется, его же будет видно за километр. И ассоциацию он вызывает однозначную – спорт, динамика, развитие. Логотип Adidas уже более сложен – он как график успеха, показывает, как от малого можно прийти к большему.

За этими логотипами скрываются десятилетия опыта компании в своей нише. Стоит ли удивляться, что разработка логотипа – столь ответственная задача? И сделать его – это не соединить два примитива в Фотошопе и название сбоку приклеить. Это работа, и оплачивается она весьма достойно.

Так что хотите нормальный логотип – будьте любезны приготовить кошелек и не переживайте из-за цены, которую может вам назначить дизайнер.