Если еще остались чебуреки, которые не уверены в полезности SMM, сейчас мы их переубедим.

Дорогие чебуреки, если вы привыкли покупать дорогущий контекст или скупать тысячами ссылки в сапе, чтобы привлечь посетителей, то притормозите коней. Все ваши посетители – сюприз – уже давно в социальных сетях.

Социальные денежки

Они там натурально кишат, миллионами. У них – еще сюрприз – есть деньги! Итак, имеем место где тусит куча народу с карманными деньгами и что же мы можем с этим сделать? Разумеется, предложить им свои товары и услуги.

Собственно, социалки с этой рекламы и живут – а фирмы активно находят своих посетителей и, впоследствии, покупателей.

SMM в социальных сетях

В отличие от контекста, в социальной сети есть поразительно эффективный таргетинг. Ведь хомячки-то там честно указывают год рождения, род деятельности и уйму полезной информации. Поэтому если вам нужно продать бритву молодым людям в возрасте 22 лет с высшим образованием – вы таких без проблем найдете.

Надо ли говорить, почему продвижение в социальных сетях становится столь актуальным? Потому что это мощный источник денежного окупаемого трафика, вот почему.

Привычка ориентироваться только на поисковый или контекстный трафик, в результате, становится причиной финансовых потерь и головной боли у директора вашей компании.

Все в социалки, товарищи! Ленин бы одобрил, уверяю. Да, не все умеют конвертировать трафик с социальных сетей но, знаете ли, это дело поправимое, главное – обратиться к нужным специалистам, которые все вам покажут и расскажут.