За последние годы такой маркетинговый канал, как смс рассылки, стал исключительно популярным. Почему?

Никаких секретов в этом нет. Порой даже удивительно, насколько расширяются горизонты маркетингового охвата благодаря современным технологиям. Это раньше приходилось ловить потенциального клиента через телевизор. Сейчас же все намного проще.

Эти полезные SMS сообщения

Что любой современный человек всегда носит с собой и использует круглые сутки? Разумеется, мобильный телефон или смартфон. А по факту, это открытое окно, которое так и манит маркетолога.

Не удивительно, что сервис sms рассылок получил такое распространение. Далеко не только маркетологи используют возможности смс – даже на государственном уровне рассылкам уделяют огромное внимание. В частности, система предупреждения о природных катаклизмах, развернутая МЧС, основана именно на смс рассылках.

смс рассылки

В то время как реклама по ТВ и радио является всеохватывающей, настройка маркетинговой компании через смс рассылки намного более избирательна – вы можете точно выбрать число людей, которым нужно доставить сообщение.

Если раньше для создания эффективных рассылок приходилось приобретать сложные в настройке программные пакеты, то сервисы вроде SMSDirect намного упрощают вам работу. Достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться и вы сразу получаете возможность создавать абонентские базы и управлять ими.

Мало того – на счет сразу зачисляется 10 рублей, а значит, свою первую смс рассылку вы сможете протестировать немедленно.

В тексте рассылки можно указывать самые различные данные, такие как персональные скидки и обращения, разнообразные уникальные тексты как для отдельных клиентов, так и для групп людей.

Настройка и запуск маркетинговой кампании через смс чрезвычайно прост – вы и сами можете в этом легко убедиться.