В современном коммерческом мире крайне сложно выделиться из череды себе подобных. В некоторых коммерческих нишах буквально миллионы компаний выпускают в той или иной степени одинаковые товары или предлагают однотипные услуги.

Как же не потеряться в этой огромной толпе? Здесь на помощь приходят технологии связей с общественностью, они же PR-технологии.

Паблик рилейшнз (Public Relations) – это весьма непростая работа. Ее основная задача – формирование позитивного образа предприятия в глазах как уже существующих, так и потенциальных партнеров, к которым относятся, разумеется, и конечные клиенты.

Работа с общественностью

Любопытно, что связь с общественностью считается деятельностью “благородной” и даже академической, а вот PR нередко имеет оттенок “чернухи”. Но это лишь малораспространенное общественное заблуждение.

связи с общественностью

Итак, основная цель этой самой связи – создание эффективного коммуникационного канала с аудиторией. Сделать это можно несколькими методами, доказавшими свою продуктивность.

Основной из них – это контроль общественного мнения. Он подразумевает отслеживание упоминаний любых отзывов и мнений о компании и брендах в любой информационной среде. Например, сколько раз упоминают вашу компанию в социальных сетях? Какую эмоциональную окраску имеют эти отзывы? Эти данные могут существенно повлиять на маркетинговую стратегию.

После контроля, начинается уже, собственно, взаимодействие с общественностью для создания нужного имиджа в глазах потенциальных потребителей.

Здесь же потребуется и реклама, порой скрытого типа. Если обычный пресс-релиз имеет сугубо информационную функцию, то качественная авторская статья может дать куда больший результат.

Грамотная работа с общественностью – залог успешного функционирования любой коммерческой стратегии.