Уже много лет блоги используются не только для рассказа о котиках, но и в профессиональной сфере, в частности, для рекламы своих товаров и услуг.

Блогами пользуются все, и мощные промышленные компании, и юристы с нотариусами, и уж тем более врачи или представители творческих профессий. И если вы знаете как вести свой блог, то есть все шансы серьезно увеличить посещаемость своего проекта.

И не удивительно, поскольку у блога, который ведет опытный специалист, есть масса неоспоримых преимуществ. В частности, как показывает статистика, более 80% пользователей склонны доверять той информации, что представлена в блогах. Видимо играет фактор доверия к автору материала.

Популярность блогов

При этом большим доверием пользуются блоги профильных специалистов, а не журналистов, что пишут на определенную тему. Оно и понятно, кто лучше, врач с 20-летним опытом или журналист, что про медицину только из интернета знает?

как вести свой блог

При этом популярность блога весьма позитивно влияет на спрос – клиенты более охотно приобретают товары и услуги у компании с активным и интересным блогом.

В результате, число компаний с блогами постоянно растет. Совсем не важно, чем именно фирма занимается, транспортными перевозками, трубопрокатом или продажей автомобилей – грамотный блог в любом случае является позитивным фактором.

При этом делиться нужно не только текущими новостями о компании, но и чем-то, что ждут читатели. Отыскивайте интересные новостные поводы, обсуждайте их, делитесь – и клиенты с удовольствием вовлекутся в общение.

Навыки ведения блогов пригодятся и в социальных сетях. Главное – вести свой блог регулярно, не халтурить, и наполнять его действительно ценной информацией.