Что такое юзабилити, спросите вы, выпучив глаза? Разумеется, это слово имеет английское происхождение, а именно, usability.

Однако, наши дуболомы, вместо того, чтобы придумать родное словцо, взяли кальку с английского. Ну и ладно, в первый раз, что ли? Куда интереснее, о каком юзабилити идет речь.

Что есть Usability

А вот здесь все интереснее. Данное слово в переводе обозначает “удобство использования”. И этим все сказано. Юзабилити сайта – способ сделать неудобный сайт красивым, доступным, и наглядным. И требуется для этого юзабилити тестирование, проведенное опытными специалистами.

Тепловая карта (heatmap) – один из элементов юзабилити-тестирования

юзабилити тестирование

Особенно актуальная данная услуга для корпоративных сайтов и интернет-магазинов.

Целый ряд мероприятий предназначен для того, чтобы решить сразу несколько задач. Одна из ключевых – это увеличение процента конверсии. А именно, увеличение числа потенциальных покупателей.

Интернет-магазинам на заметку

Многим владельцам интернет-магазинов невдомек, как много покупателей они теряют из-за неудачной навигации или структуры магазина.

Потенциальный клиент заходит на сайт, теряется в неудобном дизайне и уходит к конкурентам. Не удивительно, ведь многие интернет-магазины сделаны под копирку на общеизвестных шаблонах, многие из которых давно устарели.

Особенно плохим дизайном славятся базовые шаблоны VirtueMart для Joomla. Без слез и не глянешь – они как будто застряли в девяностых годах.

Поэтому услуги по аудиту юзабилити сайта крайне актуальны для продаж. Это не просто смена шаблона – это проведение комплексных мероприятий по улучшению восприятия страниц сайта и повышения его эффективности как целевого портала.

Где эффективность – там и конверсия, и ядро постоянных покупателей, мечта каждого владельца магазина.