Современный офис все еще очень зависит от телефонных звонков. Да, в идеальном мире все заказы совершались бы через интернет и подтверждались через него же, что освобождало бы персонал от необходимости лично общаться с клиентами.

Но, увы, по статистике интернет-магазинов до 80% заказов все еще поступает по старинке, через телефон. По этой причине офисные мини – атс пользуются огромной популярностью.

офисная мини АТС

Такая АТС выполняет сразу несколько задач. Она позволяет существенно увеличить число внутренних телефонов без необходимости докупать дополнительные и весьма недешевые городские линии.

Чем хороша офисная АТС

Любая офисная АТС предлагает множество полезных услуг, таких как переадресация и удержание вызова, кастомные рингтоны, музыка в режиме ожидания и тому подобное.

Безусловно, только современная АТС позволяет сделать качественную внутреннюю связь между отделами, так что сотрудникам не придется бегать из кабинета в кабинет, чтобы уточнять подробности.

Экономия получается весьма существенная, ведь вместо того, чтобы приобретать новые линии, можно рационально использовать уже существующие, поэтому стоимость приобретения АТС окупится куда быстрее, чем кажется. Наконец, это же просто вопрос имиджа – не использовать подобное решение попросту несерьезно.

Офисная АТС хороша еще и тем, что ее можно программировать под решение собственных задач. К примеру, можно сделать так, чтобы входящие звонки, поступающие сразу по нескольким линиям, передавались лишь на телефон ресепшн, и уже затем секретарь сама передает звонок на нужный аппарат.

Добавим к этому возможность переадресации, конференц-связи и использование единой номерной зоны для объединения нескольких филиалов и мы получим однозначные причины, почему мини-АТС столь востребована.