Подавляющее большинство компаний, которые работают в розничном секторе, да и не только, принимают большое число звонков, которое порой зашкаливает.

И основная проблема, связанная с этим – как же обработать все эти входящие потоки запросов, и каким образом максимально эффективно информировать потенциальных клиентов. Ответ прост – это голосовое меню IVR, которое встречается все чаще.

Польза IVR

Что из себя представляет IVR – это, фактически, специальная интерактивная система, которая хорошо знакома всем пользователям мобильной связи. Вот эта милая девушка, которая голосом рассказывает о доступных меню и о свежих акционных предложениях и есть IVR.

IVR

Основная задача такой системы – предоставление как информационных, так и навигационных сообщений, предназначенных для последующего прослушивания. Таким образом экономится время операторов колл-центра, которым не приходится отвечать на множество однотипных вопросов.

Фактически, IVR представляет собой автоматического секретаря, который может самостоятельно разрешить множество вопросов от текущих или потенциальных клиентов.

Кроме голоса также может воспроизводится музыкальная композиция или любое рекламное сообщение. Польза такой системы несомненна, ведь с ее помощью операторы могут заняться действительно полезными консультациями, а не тратить свое время на решение типовых задач. Меньше трудозатрат – меньше сотрудников, а значит, экономия для вашего бизнеса.

Наконец, далеко не все операторы могут похвастаться хорошим голосом, будем откровенно. А сообщения IVR записаны профессиональным диктором, чей голос сразу вызывает доверие.

Кроме того, можно всегда загрузить свой файл приветствия либо заказать запись нужных голосовых сообщений под ключ.