Продвижение групп и сообществ в социальных сетях довольно популярно и эффективно. Соцсети имеют огромное число пользователей, что и необходимо для хорошей качественной рекламы.

Ведь основная цель SMM в Facebook, как и в других социальных сетях – это повышение узнаваемости продвигаемого бренда, привлечение аудитории и увеличения спроса на товары и услуги клиента.

Раскрутка групп в Facebook

Эта социальная сеть имеет всемирную популярность, а ее пользователи положительно относятся к рекламе, с удовольствием вступают в группы и сообщества. Поэтому раскрутить группу Facebook опытному СММ специалисту не составит труда.

раскрутка группы в фейсбуке

Однако, для того чтобы быстро и эффективно продвигать сообщество рекламируемого бренда в соцсети, менеджер должен обладать следующими качествами и умениями:

  • Умение общаться с аудиторий. Это качество очень важного для любого специалиста социальных медиа. В сообществе он должен стать “своим” для подписчиков.
  • Понимание продвигаемого бренда и его специфики. SMM специалист обязательно должен хорошо понимать специфику продвигаемого бренда, чтобы предоставлять аудитории только необходимую информацию.
  • Понимание интересов сообщества. Это понимание также необходимо для поиска и отбора актуальной информации. Без интересного и свежего контента СММ менеджер рискует потерять подписчиков.
  • Умение работать с отрицательными отзывами и мнениями. Менеджер должен корректно отвечать на негативные обращения подписчиков, не привлекая к этому внимания.
  • Маркетинговые навыки. Несомненно, важны для эффективной раскрутки группы.

Помимо перечисленных выше умений и навыков, современный специалист социальных медиа должен обладать еще множеством качеств, среди которых даже есть чувство юмора.

Найти хорошего специалиста по продвижению бренда в социальных сетях не так просто. Но ознакомиться с большой базой СММ менеджеров по раскрутке групп в Facebook Вы сможете здесь.

Виды продвижения в Facebook

Социальная сеть предлагает немало различных способов для продвижения бренда. Каждый из этих методов имеет свои особенности. СММ специалист должен выбрать наиболее оптимальный метод согласно условиям и целям продвижения.

Создание специальной тематической страницы в Facebook, как правило, имеет отличный эффект. Посмотреть страницу и поставить “лайк”, т.е. подписаться на ее обновления, сможет любой пользователь. К тому же, подписываясь на обновления страницы, пользователь автоматически сообщает о ней всем своим друзьям в сети.

Другой эффективный способ SMM – раскрутка группы в Facebook. Этот метод применяется для объединения пользователей одной темой. Например, в рекламе какой-то определенной марки автомобиля. Группа станет отличной площадкой для рекламной кампании.

Раскрутить группу или страницу в социальной сети Вам помогут специалисты Assistor. На сайте компании www.assistor.ru Вы сможете оставить бесплатную заявку, на которую обязательно откликнется опытный СММ менеджер.