Любая компания старается организовать свою работу наиболее эффективно, чтобы быть успешной и получать максимальную прибыль. Основная ставка в работе компании делается на персонал, но нельзя забывать и об оборудовании, применяемом сотрудниками.

Технологии не стоят на месте, ежегодно предлагая инновационные разработки, улучшающие коммуникационные связи между персоналом и клиентами. Система записи и регистрации телефонных переговоров уже давно используется во многих компаниях, она постоянно модернизируется, позволяя выполнять работу более продуктивно и качественно.

Сфера применения систем записи и регистрации телефонных переговоров

Перечислим, где наиболее выгодно применять систему записи и регистрации:

  • в небольших компаниях, занимающихся обслуживанием клиентов и ведущих прием заявок по телефону (сантехслужба, установка окон и дверей, ремонтные работы, мастерские и т.п.);
  • в крупных организациях, таких как: таксопарк, справочные службы, отделы соцзащиты населения, пенсионные фонды, интернет провайдеры, банки, гипермаркеты и т.п.

Записывающие устройства помогают сэкономить время и деньги при общении с клиентами/заказчиками, выявить конфликтные ситуации, отследить разговоры, не касающиеся трудовой деятельности, избежать судебных исков.

системы записи и регистрации телефонных переговоров

Все переговоры записываются, регистрируются и хранятся в компьютерной базе, в любой момент их можно прослушать и доказать правоту того или иного лица (клиента, сотрудника). Полезны системы и при составлении графиков работы сотрудников диспетчерских служб.

Система записи и регистрации телефонных переговоров от российских производителей

Российские производители выпускают современные системы записи и регистрации разговоров нисколько не хуже импортных. Эти модели совершенно разные, предназначены для одной или нескольких аналоговых телефонных линий. Более низкая стоимость – основное преимущество российских систем.

Данное устройство подключается через встроенный порт к компьютеру, на который устанавливается специальная программа. Эта программа записывает все исходящие, а также входящие звонки. В исключительных случаях (экономические преступления) возможно провести идентификацию голоса звонившего. При записи отсутствуют искажения сигналов, что говорит о высоком качестве системы. Может работать в автоматическом режиме.