Что же это такое и для чего это нужно? Потребность в региональном продвижении сайта возникает тогда, когда ваши услуги, или товары, которые представлены на сайте имеют только один узконаправленный регион.

К примеру, если вы занимаетесь продажей евроокон в Ростове-на-Дону, то привязка должна быть именно к этому городу. А если ваши товары имеют более широкую направленность, то тогда, региональной привязкой сайта может стать Россия.

Что же касается особенностей регионального продвижения, то здесь следует уделить внимание следующим нюансам.Прежде всего – это доступность. Надо сказать, что такое продвижение можно найти не в каждой поисковой системе. Полноценное продвижение, как в каком-то одном, так и в нескольких регионах, на сегодняшний день может осуществляться только в Яндексе.

Это обусловлено тем, что только этот сервис поисковой системы интернета имеет полную, то есть полноценную региональную выдачу. Таким образом, в том случае, когда необходимо осуществить региональное продвижение сайта в Яндексе, web-мастеру этого продвигающегося сайта понадобиться, только присвоить нужный регион, а дальше, поисковик сам учтёт факт продвижения конкретного проекта и будет выдавать документы только по заданным запросам из этого региона.

региональное продвижение сайтов

Относительно поисковой системы Google следует отметить, что она не может похвастаться такой развитой выдачей по регионам. Но зато, прекрасно ориентируется в доменных зонах, в ip-адресах и адресах компаний, которые владеют определённым ресурсом (в том случае, если адрес указывался в этом поисковике), и во многом другом. Другой, не менее интересной особенностью регионального продвижения сайта является тот факт, что в процессе его непосредственного продвижения, оптимизаторы должны обязательно пользоваться региональными запросами.

В целом, состав этих запросов только от того региона, в который продвигается определённый проект. Эти запросы представляют собой ключевики, что-то вроде “Заказать окна в Ростове” или “Купить стиральную машину Ростов”, и тому подобное. Таким образом, потребность оптимизации текстов определённого web-сайта под подобные запросы целиком и полностью заключается в том, что эти действия становятся главным рабочим инструментом регионального продвижения проект-сайта в Google.

В конечном итоге, эффективность продвижения диктует установку KPI, которые, в свою очередь, зависят от того, что конкретно продвигается, какую цель преследует компания (это может быть повышение узнаваемости, продажа или реклама товара), и от того, какие были выбраны для этого методы и способы, сезонность и многое другое. И именно KPI является основным индикатором, который даёт возможность анализировать и следить за эффективностью продвижения.

Ещё одна, немало важная особенность продвижения сайта в регионы заключается в потребности покупать ссылки на страницах региональных ресурсных доноров. Так, например, с точки зрения поисковой оптимизации острая необходимость закупки региональных ссылок считается довольно-таки спорным вопросом.

И всё же… Если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, то есть с точки зрения возможности заполучить наиболее качественный трафик, то такое “мероприятие” станет довольно весомым аргументом для привлечения на страницы этого сайта посетителей конкретного региона, которые будут максимально заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве.

Для того чтобы заказчик мог проверить работу раскрутки и продвижения своего сайта ему необходимо совершить комплексный анализ. Он включает в себя проверку SEO, продвижение в соцсетях и рекламу.

Проверка SEO включает в себя проверку SEO-грамотности и на наличие крупных ошибок (отсутствие текста на главной странице и плохое индексирование flash меню поисковыми системами). Ну а продвижение в соцсетях легко проверить количеством ссылок (их должно быть как минимум несколько сотен).

Статья создана специалистами студии поискового маркетинга Семантика Воронеж http://voronezh.semantica.in.