О мини-АТС знают все, они установлены сейчас практически в каждом офисе. Многие вообще уже забыли о неудобствах, которые доставляли несколько городских линий.

Тогда сотрудникам приходилось делить телефоны, что создавало массу проблем. Но вот об ip-телефонии, как показывает практика, многие имеют весьма смутное представление. В лучшем случае слышали, что это существенная экономия, но вот на чем и как именно – непонятно.

IP телефония – удобно и просто

Итак, разберемся, какие преимущества дают новые технологии, и как можно использовать такую АТС для нужд офиса. Сейчас уже нет ни одной компании, которая бы работала без Интернета. Это просто, удобно и выгодно – вы всегда на связи, не ограничены ничем, кроме возможностей сети. Но ведь сеть можно использовать и более эффективно, организовав с ее помощью внутреннюю связь между сотрудниками.

Возможности и преимущества

Если вы приобретете ip атс, то сможете существенно экономить на междугородних и международных переговорах. Сейчас уже практически никто не ограничивается своим регионом. А на телефонные переговоры тратится существенная часть бюджета. Эти расходы можно сократить.

IP АТС офис

У вас есть несколько объектов? Офис, склад, магазин – все это можно объединить в единую сеть. Понадобится несколько IP АТС. В них можно интегрировать и аналоговые линии, если они уже имеются в наличии. Единая сеть будет иметь собственную нумерацию. Звонить сотрудники будут бесплатно.

Функционал IP-связи огромен, причем все это базовые функции, которые изначально имеются в системе. Если простая офисная мини-АТС позволяет быть только быть на связи, то тут вы получаете просто огромные возможности.

Нужен автосекретарь? Вы можете настроить оборудование так, чтобы оно принимало все входящие звонки, отвечало на приветствия и самостоятельно распределяло вызовы по сотрудникам. В режиме автоматического голосового меню звонящему будет предложено выбрать линию, которая ему нужна. После этого автосекретарь соединит потенциального клиента или партнера с нужным ему отделом.

Вы можете подключить функцию записи. То есть разговоры на любой линии будут сохраняться автоматически. Это позволит не только контролировать работников, но и решить вопросы безопасности, вовремя предотвратить конфликтную ситуацию.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что IP-телефония позволяет значительно экономить на текущих расходах и решать различные вопросы, не отвлекая сотрудников от основной работы.