Широкое распространение однотипных товаров и услуг диктует новые условия участникам рыночного процесса. Высокого качества больше недостаточно, чтобы успешно реализовать тот или иной товар или услугу.

Новым условием сегодняшнего успеха является активное продвижение услуг и товаров среди возможных потребителей.

Кроме обычной рекламы, которая все чаще и чаще вызывает у людей раздражение и желание переключить канал, перевернуть страницу или закрыть ссылку, есть и другие методы заявить о себе. Как правило, наиболее действенные из них функционируют через Интернет.

Один из эффективных путей к успеху – открытие площадки для Интернет-торговли. На предоставление таких услуг работает ERP, система для малого/среднего бизнеса MS Dynamics NAV. Такое средство как интернет магазин navision позволяет не только снизить затраты на аренду площадок для продаж, лицензии и зарплату сотрудникам, но и отлично привлекает внимание клиентов, так как люди жаждут делать покупки «здесь и сейчас».

MS Dynamics NAV

Кроме того, система MS Dynamics NAV может быть успешно применена по такой линии продаж как Duty Free. Что это такое и как на этом можно заработать? Duty Free представляет собой беспошлинную торговлю, то есть такую, при которой в стоимость товара не включаются сбор НДС, разного рода акцизы и пошлины. Соответственно, продукция стоит дешевле. А это, несомненно, обращает на себя внимание. Поэтому такой же шаг как автоматизация duty free помогает повысить интерес и значительно расширить спрос на продукцию.

Но обзавестись интернет-магазином или точкой Duty Free будет мало. Не обойтись в этом деле и без дополнительных механизмов. В этом поможет один из наиболее популярных на сегодня инструментов позиционирования – услуги по разработке и ведению сайтов, направленные на повышение его рейтинга в поисковых системах (SEO). Эффективность этого средства проистекает из особенностей человеческого восприятия и выдержки: совершая поиск информации о чем-то, люди, как правило, изучают всего несколько предложенных страниц (причем первых в списке). Подумайте сами, часто вы доходите до 10 или 15 страницы результатов поиска. Вот вам и действенность.

Также не стоит игнорировать и возможности такой сферы как SMM, специалисты которой работают на то, чтобы заявлять о товарах и услугах в пространстве социальных сетей, которые так популярны сегодня.

Все эти методы (как порознь, так и в совокупности) помогут вам завоевать расположение аудитории. Удачи!