Делегирование полномочий сторонним компаниям – это норма для многих фирм западных стран. ИТ-аутсорсинг – наиболее востребованное в этом отношении направление.

В странах СНГ к этой услуге обращается все больше компаний, ведь частичная или полная передача работ по обслуживанию и поддержке ИТ-структур имеет огромное количество преимуществ.

Основные преимущества ИТ-аутсорсинга

1. Снижение финансовых затрат. Содержание штатного специалиста обычно обходится компаниям недешево: кроме того, что ему нужно выплачивать стабильную зарплату, требуется делать ежемесячные отчисления разным фондам. Также необходимо тратить средства на повышение квалификации работника. Все это не требуется при привлечении сторонних специалистов.

ит-аутсорсинг преимущества

2.Эффективная работа круглый год. Штатный работник должен отправляться в отпуск. Он может в самое неподходящее время оказаться на больничном. В этом случае придется в экстренном порядке искать замену, что не так просто сделать за короткий промежуток времени. А ит аутсорсинг полностью страхует клиента от таких ситуаций с вынужденными простоями – работы выполняются в соответствии с договоренностью, даже если кто-то из сотрудников в отпуске, его полностью заменяет другой с не менее высокой квалификацией. Также стоит отметить, что клиент полностью избавлен от решения проблемы с текучкой кадров, с подбором претендентов в штат.

3. Быстрое решение даже очень сложных проблем. Иногда нормальное функционирование сети невозможно из-за серьезных неполадок. И один штатный специалист, даже установив проблему, не всегда может быстро ее устранить. Именно поэтому многие компании обращаются за «усилением» в сторонние организации. При возникновении серьезных проблем к клиенту отправляется целая команда профессионалов, которая быстро устраняет даже серьезные проблемы.

3. Индивидуальный подход. У каждой компании свои особенности работы, потребности. Это учитывают фирмы, занимающиеся обслуживанием и поддержкой ИТ-структур.

Именно поэтому у некоторых из них есть такая полезная дополнительная услуга как поддержка пользователей – helpdesk. Она дает возможность оптимизировать работу всей компании. Учитываются особенности каждого клиента, предлагаются варианты для расширения социальных возможностей его бизнеса. Также helpdesk позволяет оптимизировать работу целого отдела ИТ.