Любой коммерческий проект представляет собой сложную категорию, которая требует не только грамотного организационного подхода, должна быть спланированной и ориентированной на соблюдение законов рынка, но и нуждается в защите, сопровождении, регулярном исследовании.

И веб-проект не является исключением, наоборот: будучи еще не до конца устоявшимся, виртуальный рынок в большей степени нуждается в сопровождении.

виртуальный бизнес

К чему это? На начальном этапе развития не каждый интернет-предприниматель понимает, как он должен обеспечивать свой ресурс. Да, планирование, организация, контроль –его функции. Но без сторонней помощи (квалифицированной в веб-индустрии команды) он быстрого успеха не добьется. Почему?

  1. А как ему в принципе представляется начало работы? Понятно, нужно создать сайт, но каким он должен быть, чтобы понравиться посетителю, привлечь внимание покупателей, вызвать доверие целевых клиентов и при этом высоко оцениваться роботами поисковых машин? Профессионал, который уже создал не один десяток проектов, ответы знает, потому его силами проект и начнет работать уже с первых дней после регистрации в нужных сервисах.
  2. Кстати, о вспомогательных ресурсах – той же площадке Яндекс.Директ, например. Сможет ли предприниматель разобраться в принципе ее работы (и показателях эффективности использования) без помощи, знает ли он, насколько полезной для него сможет стать автоматизация контекстной рекламы? Как показывает практика, многие рекламодатели разочаровываются в данной программе продвижения потому, что не имеют представления об условиях ее эффективного использования.
  3. Какими инструментами будет пользоваться владелец сайта? Как он будет формировать "арсенал" программных инструментов? Практика продемонстрировала, что в этом пункте потребности бизнесмена ждет немало сложностей: выбор софта может закончиться поражением ресурса вредоносной программой, недостаток оптимизационных приложений (того же онлайн чата) приведет к быстрой потере клиентов. Профессиональное обслуживание поможет этого избежать, предложив функциональный и (что важно) безопасный софт.
  4. К слову, о безопасности: знания неспециалиста (индустрии создания защитных программ) в этом вопросе весьма ограничены. А это делает его ресурс "легкой добычей" для злоумышленников. Для профессионала же защита домена от киберсквотеров ("угонщиков" домена или копировальщиков его имени с целью привлечения части чужого трафика) – вполне посильная, понятная задача.
  5. Очевидный момент: сайт мало создать, "поселить" на качественный хостинг, раскрутить, его надо еще и обслуживать. А для этого нужны навыки, знания, специальный программный инструментарий (для оценки, анализа, проверки работоспособности ресурса), коих у непрофессионала в наличии нет.

Конечно, все перечисленные аргументы в пользу привлечения квалифицированного мастера для создания, продвижения, защиты и поддержки проекта актуальны лишь, если к выбору исполнителя заказчик отнесется со всей ответственностью. На какие критерии он должен смотреть первым делом? Во-первых, ассортимент услуг: уважающий себя профессионал не будет ограничиваться узким направлением (из-за дефицита средств на полный штат), он предложит клиенту полный пакет. То есть защитную программу (обеспечения безопасности домена и предотвращения внешний DDoS атак), услуги по раскрутке сайта в социальных сетях, поисковых машинах. А также помощь в разработке дизайна ресурса (от фирменного логотипа до структурного оформления, цветового представления и программного наполнения) и его оптимизации.