Залогом успеха любой маленькой фирмы или же крупной компании является грамотное и эффективное привлечение клиентов. На сегодняшний день способов для «завлекания» потенциальных покупателей или заказчиков предостаточно.

Это и рекламные билборды,  ролики на ТВ, перетяжки, аудиореклама. Однако начинающим предпринимателям подобные пиар-ходы могут оказаться не по карману. А более дешевые способы – бумажные листовки, буклеты – к сожалению, являются «одноразовой» продукцией, чаще всего оказывающейся в мусорном ведре сразу же после получения.

Какой же рекламный ход выбрать, чтобы и эффект желаемый принес, и брешь в бюджете не пробил? Представить фирму в Интернете!

сайт визитка

Крупные и довольно известные компании вкладывают в создание веб сайтов (web сайтов) приличные средства. Они пользуются дорогими услугами для раскрутки корпоративной странички, часто наполняют ее красочными видео- и аудиороликами, анимацией и т.д.

Поскольку начинающие фирмы позволить себе такую IT-роскошь не в состоянии, отличным выходом для них станет сайт-визитка.

Что это такое?

Обычно, визитка – это небольшой сайт, целью которого является информирование о деятельности компании. Сайт-визитка удобен и прост в использовании, но может быть не менее эффективным, чем полноценный веб-ресурс.

Преимущества:

  1. Привлечение клиентов через Интернет.
  2. Экономичность (по сравнению с рекламой на телевидении, сити-лайтах, бумажной рекламой).
  3. Возможность круглосуточного виртуального «общения» с заказчиками, а не только в рабочее время.
  4. Оперативное редактирование информации.
  5. Дополнительный заработок на баннерной рекламе других компаний.

Хотя создание сайта визитки может обойтись компании в совсем смешную сумму, не стоит забывать о том, что этот виртуальный ресурс все же формирует первое впечатление о фирме у посетителей. Поэтому не нужно экономить, например, на красочном и стильном логотипе или другом индивидуальном дизайне, который позволит выделиться из общей массы.

Но с «наворотами» тоже не стоит перебарщивать. На сайт-визитку заходят люди, которые не просто хотят «заценить» и полюбоваться вашим нереальным дизайном. Прежде всего, пользователи ищут необходимую информацию! Поэтому меню визитки должно быть устроено таким образом, чтобы клиент нашел интересующие его данные быстро.

Изначально, создание сайта-визитки лучше заказать у профессионалов. Но после поддерживать и модерировать его вы сможете самостоятельно.

Профессиональное создание сайтов компанией "CyberShark" по Украине